Наш телефон: 8 (029) 8-023-023
Время работы: Пн-Вс (09:00-21:00)
Обратный звонок

Сервисный отдел

Наша гарантия на жалюзи составляет 36 месяцев. Это значит, что в течение 36 месяцев компания «Рольштора» обязуются бесплатно устранять любые неполадки и, в случае необходимости, заменять все необходимые элементы. В нашей компании действует Сервисный отдел, в который Вы всегда можете обратиться для гарантийного и постгарантийного обслуживания, и специалисты Сервисного отдела оперативно придут Вам на помощь.

Условия гарантийного обслуживания:

  1. Настоящие гарантийные обязательства распространяются на всю продукцию, приобретенные в нашей фирме.
  2. Гарантийный срок на изделий устанавливается в размере 36 месяцев с момента приобретения или монтажа изделий.
  3. Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
    • Соблюдение Потребителем правил эксплуатации изделия;
    • Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими гарантийными
      обязательствами и действующим законодательством;
    • Наличие правильно оформленного технического задания и договора;
    • Монтаж изделия осуществляется специалистами нашей монтажно-сервисной службы;
    • В случае, когда дефекты возникли вследствие неправильного выполнения Заказчиком условий эксплуатации изделий,
      ремонт производится за счет Заказчика.
  4. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:
    • Природных явлений;
    • Попадание в Изделие посторонних предметов и жидкостей;
    • Деятельности животных;
    • Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
    • Механических воздействий;
    • Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий;
    • Эксплуатирование в помещениях с агрессивной средой.
  5. Гарантия не распространяется на изделия, которые превышают максимально допустимые размеры, установленные нашей организацией.
  6. Порядок и сроки выполнения работ по гарантийному обслуживанию:
    • Ремонт через сервисный центр. После доставки изделия Заказчиком в сервисный центр срок выполнения работ составляет не более 10 рабочих дней. Вывоз отремонтированных изделий осуществляет Заказчик.
    • Ремонт с выездом на место монтажа. Уведомление осуществляется в письменном виде(факс, письмо, электронная почта). После получения заявки выезд осуществляется бесплатно в течение 20 рабочих дней. (Срочный выезд в течение 5 рабочих дней — платный. Оплата выезда производится до начала диагностики). Срок ремонта зависит от его сложности и не превышает 10 рабочих дней. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней после завершения ремонтных работ.
    • ВНИМАНИЕ! Выезд в область — платный!
  7. При возникновении спорных вопросов Заказчик может обратиться к менеджеру по продажам и/или в отдел рекламаций. Решение руководства отдела рекламаций является окончательным.
  8. В случаях особо сложного ремонта (проведение технической экспертизы) и/или поставляющихся под заказ комплектующих срок может быть продлён по согласования с Заказчиком.

Уважаемые клиенты, если у Вас возникли какие-то вопросы по гарантийному обслуживанию,
Вы можете задать их по электронной почте: service@rolshtoru.by